В Академии «Кайнар» с 3 по 9 ноября 2015 года проходили мастер-классы по образовательной кинезиологии. Образовательная кинезиология является широким направлением в сфере образования. Оно опирается на нейрофизиологию, анатомию, психологию и педагогику. Это современное направление в сфере знаний о человеке. Это направление предлагает широкий взгляд на человека, на развитие его личности. Основой философии образовательной кинезиологии являются работы выдающихся ученых, занимающихся интеллектуальным и личностным развитием человека (A. Gesell, J. Piaget, M. Montessori, A. Adler, L. Clark).
По N. Kaphardt, R. Batch, K. Doman и K. Delacato, J. Ayres новая методика обучения через движение - это новый подход к проблеме интеграции тело-интеллект.
Ведущая: Теплякова Светлана Николаевна (г. Москва) - член Международной Ассоциации профессиональных кинезиологов IASK, BrainGymInstructor, инструктор по Целебному прикосновению, ведущая авторских семинаров и тренингов (тел: 8-910-632-75-50, е-mail: svetlo.teplo@rambler.ru, www.kineziology.com)
Организатор: Омарова Салтанат Бияхметовна – директор школы «Бакалавриат».
В семинарах приняли участие 30 педагогов школы «Бакалавриат» : учителя начальных классов, директора школ, учителя – предметники, психологи.
Семинар носил учебно-практический характер. Сначала проводилась теоретическая часть, затем демонстрация техник и отработка навыков. «Гимнастика мозга» способствует естественному развитию личности, используя методики "оживления" и активизации природных механизмов работы мозга через естественные физические движения тела. Эти движения лучше, чем другие, интегрируют мысль и движение, и в силу этого в десятки раз ускоряют передачу информации, открывают путь для непосредственности, непроизвольности психофизических функций, обеспечивая оптимальную работу нервной системы, а также лёгкость и спонтанность учения. Двигательные комплексы "Гимнастики мозга" используют в учебных заведениях более чем в 80 странах мира для успешного развития и обучения, как ребёнка, так и взрослого для повышения качества своей жизни; профессионального мастерства; снятия нервного напряжения; освобождения от стрессов; развития внимания, памяти, речи, навыков чтения и письма; коррекции поведенческих проблем; повышения работоспособности; сохранения здоровья, долголетия; повышения умственных возможностей; достижения целей и развития успешного обучения.
На сегодняшний день учителя школы «Бакалавриат» широко применяют комплекс упражнений, ориентированых на то, чтобы сопутствовать учащемуся в его сомообучении, через введение натуральных для человека движений, которые оживляют и интегрируют комплексы первичных рефлексов с общей системой движений человека и структурой тела.
Мастер-классы по образовательной кинезиологии
13 ноября 2015